MAN TGA 2001 быстрое падение давления в контурах 1 и 2

aber
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 2:29 am
Откуда: Москва

MAN TGA 2001 быстрое падение давления в контурах 1 и 2

Сообщение aber »

Здравствуйте уважаемые! MAN TGA 2001. После нажатия 5-6 раз на педаль тормоза давление в контурах 1 и 2 падает до 6 атм. Обнаружили что с релейного клапана ручного тормоза постоянно травит воздух , а при нажатой педали тормоза идет сильный сброс с этого клапана. Клапан сняли ,разобрали , обнаружили заевший поршень,заменили на новый. Ситуация улучшилась ,но не намного. Травить воздух перестал,но при нажатой педали тормоза также происходит сброс воздуха с этого клапана.Предполагаем ,что в одном из энергоаккумуляторов происходит перепускание из рабочей камеры в камеру ручника по штоку ручника. Заранее огромное спасибо за помощь!
deniskaznin
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Re: Man TGA 2001 быстрое падение давления в контурах 1 и 2

Сообщение deniskaznin »

aber писал(а):Предполагаем ,что в одном из энергоаккумуляторов происходит перепускание из рабочей камеры в камеру ручника
бывает такое! как вариант можно открутить штуцера с энергочей и будет видно с какой стороны травит.

5-6 нажатий премерно так и должно быть,ну может чуть больше. возможно производительности компрессора не хватает, возможно у него уже есть износ. если есть подобная машина то сравните за какое время набирает от 0 до сброса на одинаковых оборотах.
KDAFSF33RUS
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 9:50 pm
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Сообщение KDAFSF33RUS »

По идее когда на ручном нажимаешь на тормоз с ручника снимает машину. Защита от водителей. То есть если снимешь с ручного то он опять должен травить наружу. А то что 6 раз нажал на тормоз. Добавь еще 2 рессивера и сможешь нажать в 2 раза больше. Если меняли кран полностью то надо смотреть почему. Если меняли чисто поршень то значит внутри что то не то
Mik
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 10:57 pm
Откуда: Украина Кременчуг

Сообщение Mik »

Здравствуйте, у меня тоже быстро падает давление но несколько иначе, после останова дрыгателя, через 2-3 минуты в первом контуре остаётся четыре бара, а также чуть позже падают задние подушки, сегодня пролез по всем магистралям с брызгалкой утечек нет, ни где не шипит, а воздух уходит не понятно куда, ошибок нет. полтергейст какой то :cry:
МАН ТГА 2000гв с ЭКАМ.
Будьте добры подскажите где искать причину.
KDAFSF33RUS
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 9:50 pm
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Сообщение KDAFSF33RUS »

попробуй открути трубку которая идет на компрессор. воздух не должен выходить. скорее всего не держит обратный клапан, на ЕКАМ стоит где резьба осушителя пож стопорным кольцом. или через сброс Екама дует на ружу.
Mik
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 10:57 pm
Откуда: Украина Кременчуг

Сообщение Mik »

KDAFSF33RUS писал(а):попробуй открути трубку которая идет на компрессор. воздух не должен выходить. скорее всего не держит обратный клапан, на ЕКАМ стоит где резьба осушителя пож стопорным кольцом. или через сброс Екама дует на ружу.
Спасибо, но ни с компрессора ни с Экам нет утечек.
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Виталий »

Что то кажется в вашем случае это все таки утечки воздуха - тем более если после выключения зажигания падают подушки. В таком случае никуда кроме как наужу он уйти не может (и вряд ли это соленоид сбрасывает через тройку). Ищите утечку воздуха.
Mik
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 10:57 pm
Откуда: Украина Кременчуг

Сообщение Mik »

Виталий писал(а):Что то кажется в вашем случае это все таки утечки воздуха - тем более если после выключения зажигания падают подушки. В таком случае никуда кроме как наужу он уйти не может (и вряд ли это соленоид сбрасывает через тройку). Ищите утечку воздуха.
Да я тоже думаю что утечка, везде прошёлся не шипит :( , единственное что не проверял так это подушки.
Lagout
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 12:45 am
Откуда: Украина,Черкассы

Сообщение Lagout »

Ничего откручивать не надо.Если перепускает енергоаккумулятор из одной полости в другую-при снятой машине с ручника зашипит електроклапан EBS соответствующего енергача по причине,что воздух пойдет через него в атмосферу из томозной камеры,где его при отпущенной педали тормоза не должно быть и можно смело заказывать новый енергоаккумулятор. А по поводу быстрого израсходования воздуха одна из возможных причин- неисправность ограничителя давления-загляните в бортовой компютер и получите информацию по контурам и если там 10,5 или вроде этого,то это значит что воздух израсходуется этим контуром неэкономно.
Ответить

Вернуться в «Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.»