MAN TGA недостаточное давление во втором контуре

graf
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 11:04 am
Откуда: Сыктывкар

MAN TGA недостаточное давление во втором контуре

Сообщение graf »

Всем привет! подскажите на MAN TGA почему-то не накачивает давление во второй контур. Держит 6-7 бар. Какие там клапана задействованы и как они работают? Может у кого есть схемы пневмосистемы этих машин? Машина пришла с Германии лет 5 назад с такой проблемой, из-за недостачи воздуха отказывается работать коробка-автомат, посоветуйте. Меняли клапана на осушителе, не помогает.
deniskaznin
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение deniskaznin »

приветствую. первое у вас стоит ECAM или обычный осушитель с четырехконтурным защитным клапаном? второе - как меряли давление? по датчику смотрели на панели или манометром? если датчиком - то возможно он врет, если нет - то вероятная причина четырехконтурник

вот схема: http://wabco-forum.com/viewtopic.php?t=452&postdays=0&postorder=asc&start=15
graf
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 11:04 am
Откуда: Сыктывкар

Сообщение graf »

У нас обычный осушитель. Давление мерили манометром. Меняли и четырехконтурник. тоже не помогает
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Виталий »

По логике остается редукционный клапан, или утечка воздуха.
graf
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 11:04 am
Откуда: Сыктывкар

Сообщение graf »

А где редукционный клапан находится
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Виталий »

это я перемудрил, на второй контур отдельного редукционного не должно быть, если ничего не переделали
deniskaznin
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение deniskaznin »

если в первом 12 а во втором гараздо меньше, то тут кроме -4х контурника быть ни чего не может. смотрите внимательней.
graf
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 11:04 am
Откуда: Сыктывкар

Сообщение graf »

Понял, будем лазить
Профи
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 12:00 am
Откуда: Мурманск

Сообщение Профи »

обращайте внимание на изломы трубопроводов. Можно даже проверить пропускную способность трубки от клапана до рессивнра второго контура
KDAFSF33RUS
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 9:50 pm
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Сообщение KDAFSF33RUS »

Как вариант плохо работает датчик. Комп же смотрит давление по этому датчику. Попробуй поменяй местами датчики. Если также останется то проблема в похоже в 4х контурном.
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Виталий »

KDAFSF33RUS писал(а):Как вариант плохо работает датчик ... проблема похоже в 4х контурном.
Дак меряли манометром и все равно 6 бар или не меряли. Дайте данные сколько давление в втором контуре по манометрам.
KDAFSF33RUS
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 9:50 pm
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Сообщение KDAFSF33RUS »

Не реально что 4х контурный не причем. Там больше ничего нет. Датчик стоит на 4х контурном. На выходе 22. Значит трубка исключено. Дружище. Попробуй перемычку между выходами 21 и 22 на 4 контурном сделать. Контрольки там есть.
graf
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 11:04 am
Откуда: Сыктывкар

Сообщение graf »

Перебрали четырехконтурник, давление на первом и втором практически одинаково. Коробка все равно отказывается работать-при запуске не видит нейтраль, заводим напрямую-появляется. В 4 контуре давление 9,8 бар. по диагностическому манометру. А с 4 контура воздух сразу на коробку идет, или там еще какой распределитель есть? Не поиму, как замерить давление на коробке, с какого выхода?
deniskaznin
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение deniskaznin »

приветствую! а при чем тут воздух и нейтраль? ну если у вас коробка атомат, то да нейтраль может не появиться?
graf
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 11:04 am
Откуда: Сыктывкар

Сообщение graf »

На сколько я знаю, неитраль на автомате появляется посредством переключения воздушных цилиндров. Если этого не произошло, на дисплее горит красная шестерня и стоит прочерк вместо нейтрали. Все же разобрался что случилось. Оказывается шток ПГУ подклинивал, точно еще не понял почему и как, просто перекинули с рабочей машины, и коробка ожила
Ответить

Вернуться в «Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.»