Renault premium DXi11 Evro 5 APM или не АРМ ???

Аватара пользователя
Alex48
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 1:57 pm
Откуда: Липецк

Renault premium DXi11 Evro 5 APM или не АРМ ???

Сообщение Alex48 »

MID 185 PSID 21 FMI 0
MID 185 PSID 30 FMI 1

Вообщем утечки воздуха нет негде, осушитель новый.
Компрессор живет своей жизнью, хочет качает а хочет и не качает, постоянно держит давление 3-5 Атмосфер и не хочет поднимать выше даже хоть газуй и не газуй, но иногда наступает просветления и начинает работать нормально, в данный момент качать он не хочет не в какую!
Кто знает что ему надо? Спасибо!
sashaslam
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:21 pm
Откуда: Беларусь, город Минск
Контактная информация:

Re: Renault premium DXi11 Evro 5 APM или не АРМ ???

Сообщение sashaslam »

Автомобиль стоит на месте.
1. Выключить зажигание, подождать не менее 10 секунд, чтобы выполнился сброс данных с блоков управления;
2. Отключить питание от аккумуляторных батарей главным выключателем или снять клеммы;
3. Включить питание;
4. Включить зажигание;
5. Удалить коды неисправностей;
6. Запустить двигатель;
7. Если код неисправности остался активным, выключить зажигание, отключить питание от аккумуляторных батарей не менее чем на 30 секунд прежде чем предпринимать дальнейшие действия.
rama5017550
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Сб авг 18, 2012 11:32 am
Откуда: Львов

Re: Renault premium DXi11 Evro 5 APM или не АРМ ???

Сообщение rama5017550 »

Обнулите картридж.
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Renault premium DXi11 Evro 5 APM или не АРМ ???

Сообщение Виталий »

rama5017550 писал(а):Обнулите картридж.
Как это повлияет на накачку давления.
Ваши ошибки от
Alex48 писал(а):Компрессор живет своей жизнью, хочет качает а хочет и не качает
А он живет своей жизнью скорее всего из-за зависания энергосберегающих клапанов на компрессоре или же зависании клапана сброса в осушителе.
Как вариант - отключить энергосбережение компрессора, дождаться просветления и больше не подключать пока не будет делаться компрессор.

Второе это проверить уходит ли воздух в атмосферу при накачивании с АРМ.
rama5017550
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Сб авг 18, 2012 11:32 am
Откуда: Львов

Re: Renault premium DXi11 Evro 5 APM или не АРМ ???

Сообщение rama5017550 »

APM при сильном превышении ресурса картриджа переходит в аварийный режим и было замечено отключение компрессора. Попробовать недолго, обнуляется с панели.
Аватара пользователя
Alex48
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 1:57 pm
Откуда: Липецк

Re: Renault premium DXi11 Evro 5 APM или не АРМ ???

Сообщение Alex48 »

Всем спасибо за ответы разобрался! Вскрыл головку компрессора а там пи**ц всему пластины отвалились задрали все стенки, раздалбили все внутри, компрессор поз замену.
Алексей Валерьевич
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср фев 05, 2014 5:32 pm
Откуда: Петрозаводск

Re: Renault premium DXi11 Evro 5 APM или не АРМ ???

Сообщение Алексей Валерьевич »

Подскажите как обнулить с панели ,офицалы говорят только комп
Ответить

Вернуться в «Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.»