Страница 2 из 2

Re: volvo fh16 1995г. проблема пневмоподвески

Добавлено: Вт янв 14, 2014 12:15 pm
Виталий
Евгений Е.В. писал(а): Два кирпича на машине. Как работают? Право - лево или средний - задний мост.
Основной -ленивый.
Евгений Е.В. писал(а):Так как любая из удочек качает обе стороны
скорее наверное поднимает обе стороны - вы бы проверили информацию которую пишите.Надо бы проверить длину тяг, опустить машину и проверить перекосс рамы, проверить правильность подключения кирпичей. Если совсем все плохо - перевести на один кран.

Re: volvo fh16 1995г. проблема пневмоподвески

Добавлено: Ср янв 15, 2014 8:37 pm
autoel
Кранов два - по одному на сторону, кирпичей тоже два - по одному на ось. Писал же - снять одну удочку, выставить другую сторону, потом наоборот. Учитывается подъем площадки при обеих подключенных сторонах.
Еще надо понимать - если краны не новые, то уровень будет будет плавать под нагрузкой. И это будет не вверх-вниз, а при подъёме со спущенных подушек высота будет ниже на 1---2 см, нежели с поднятых и в *автомат*, что в купе с прицепом может дать погрешность сантимов в 6----10.

Re: volvo fh16 1995г. проблема пневмоподвески

Добавлено: Чт янв 16, 2014 7:20 am
Евгений Е.В.
Всем спасибо. Нашел причину. Лед в кирпиче.

Re: volvo fh16 1995г. проблема пневмоподвески

Добавлено: Вт янв 17, 2017 2:06 am
pufalev
А у меня все на одном кране , хочу востановить, разорился и купил кран за 8тр потомучто надаело кривым ездить. Дайте ссылку на схему подключения пневмосистемы. А что значит кирпичи?

Re: volvo fh16 1995г. проблема пневмоподвески

Добавлено: Вт янв 17, 2017 12:47 pm
pufalev
Привет знатоки! у меня Volvo FH16 1999. Будку кренит на правый бок. Оказалось с левой стороны нет пневмо крана.
Хочу купить и востановить, ищу схему пневмо системы на эту машину

Re: volvo fh16 1995г. проблема пневмоподвески

Добавлено: Вт янв 17, 2017 5:39 pm
acckiy
Хм. Крана нет слева, а крен направо. Стоит задуматься.

Re: volvo fh16 1995г. проблема пневмоподвески

Добавлено: Ср янв 18, 2017 8:33 am
autoel
1999-й гв предполагает и совсем другую схему, вот там уже датчики. Теперь - ни рисунка покрышек, ни количество колес на траке, не считая рулевого и запаски. А если будка, так вообще должно быть ДВА датчика с предними рессорами или три с полной пневмо. Больше инфы, меньше лишних телодвижений.

Re: volvo fh16 1995г. проблема пневмоподвески

Добавлено: Ср янв 18, 2017 1:55 pm
pufalev
Хорошо вот инфа. Volvo FH16 1999, тнвд, 6х2, грузовик рефбудка цветковоз ,перед ресора, зад пнеамо.
Пкевмо кран (три трубки) стоит с правой стороны, ходовой уровень держит нормально, а с левой стороны крана нет и уроверь пола высокий на 10 см больше чем с права, поэтому накренина в право.
Читал статью что на старых Volvo в оснавном уровень пола регулируется по одному крану, так ли это?
На вертикальной тяге удочки крана установлен какаято квадратная трубка с подведенной к ней трубочкой воздуха, первый раз такое встречаю такое, что это?

Re: volvo fh16 1995г. проблема пневмоподвески

Добавлено: Ср янв 25, 2017 2:58 am
syava
А вы попробуйте опустить полностью подвеску и посмотреть, ровно ли стоит будка!