volvo fh16 1995г. проблема пневмоподвески

Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: volvo fh16 1995г. проблема пневмоподвески

Сообщение Виталий »

Евгений Е.В. писал(а): Два кирпича на машине. Как работают? Право - лево или средний - задний мост.
Основной -ленивый.
Евгений Е.В. писал(а):Так как любая из удочек качает обе стороны
скорее наверное поднимает обе стороны - вы бы проверили информацию которую пишите.Надо бы проверить длину тяг, опустить машину и проверить перекосс рамы, проверить правильность подключения кирпичей. Если совсем все плохо - перевести на один кран.
Аватара пользователя
autoel
Сообщения: 679
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 5:08 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: volvo fh16 1995г. проблема пневмоподвески

Сообщение autoel »

Кранов два - по одному на сторону, кирпичей тоже два - по одному на ось. Писал же - снять одну удочку, выставить другую сторону, потом наоборот. Учитывается подъем площадки при обеих подключенных сторонах.
Еще надо понимать - если краны не новые, то уровень будет будет плавать под нагрузкой. И это будет не вверх-вниз, а при подъёме со спущенных подушек высота будет ниже на 1---2 см, нежели с поднятых и в *автомат*, что в купе с прицепом может дать погрешность сантимов в 6----10.
Евгений Е.В.
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 7:58 pm
Откуда: Новосибирск

Re: volvo fh16 1995г. проблема пневмоподвески

Сообщение Евгений Е.В. »

Всем спасибо. Нашел причину. Лед в кирпиче.
pufalev
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб дек 31, 2016 1:49 pm
Откуда: РФ, Екатеринбург

Re: volvo fh16 1995г. проблема пневмоподвески

Сообщение pufalev »

А у меня все на одном кране , хочу востановить, разорился и купил кран за 8тр потомучто надаело кривым ездить. Дайте ссылку на схему подключения пневмосистемы. А что значит кирпичи?
pufalev
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб дек 31, 2016 1:49 pm
Откуда: РФ, Екатеринбург

Re: volvo fh16 1995г. проблема пневмоподвески

Сообщение pufalev »

Привет знатоки! у меня Volvo FH16 1999. Будку кренит на правый бок. Оказалось с левой стороны нет пневмо крана.
Хочу купить и востановить, ищу схему пневмо системы на эту машину
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: volvo fh16 1995г. проблема пневмоподвески

Сообщение acckiy »

Хм. Крана нет слева, а крен направо. Стоит задуматься.
Аватара пользователя
autoel
Сообщения: 679
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 5:08 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: volvo fh16 1995г. проблема пневмоподвески

Сообщение autoel »

1999-й гв предполагает и совсем другую схему, вот там уже датчики. Теперь - ни рисунка покрышек, ни количество колес на траке, не считая рулевого и запаски. А если будка, так вообще должно быть ДВА датчика с предними рессорами или три с полной пневмо. Больше инфы, меньше лишних телодвижений.
pufalev
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб дек 31, 2016 1:49 pm
Откуда: РФ, Екатеринбург

Re: volvo fh16 1995г. проблема пневмоподвески

Сообщение pufalev »

Хорошо вот инфа. Volvo FH16 1999, тнвд, 6х2, грузовик рефбудка цветковоз ,перед ресора, зад пнеамо.
Пкевмо кран (три трубки) стоит с правой стороны, ходовой уровень держит нормально, а с левой стороны крана нет и уроверь пола высокий на 10 см больше чем с права, поэтому накренина в право.
Читал статью что на старых Volvo в оснавном уровень пола регулируется по одному крану, так ли это?
На вертикальной тяге удочки крана установлен какаято квадратная трубка с подведенной к ней трубочкой воздуха, первый раз такое встречаю такое, что это?
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Re: volvo fh16 1995г. проблема пневмоподвески

Сообщение syava »

А вы попробуйте опустить полностью подвеску и посмотреть, ровно ли стоит будка!
Ответить

Вернуться в «Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.»