Iveco Stralis. Давление воздуха в контурах 1-2

sashaberd
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 12:25 am
Откуда: Украина, Бердичев

Сообщение sashaberd »

Самвел писал(а):У тебя вышел из строя пропорциональный ускор. клапан . После ево замены у тебя перестанут приклинивать пер. тормоза и шипеть главный.
К сожелению он не чиница, а только меняется.
Да я поискал этот клапан но так и непонял где он. Он в STRALISE точьно под бампером стоит?
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Еще для точной установки диагноза,я бы открутил выходы 21-22 от главного тормозного,и посмотрел откуда идет воздух,если из трубок,тогда виноват порциональный клапан,если из портов 21-22 и или из порта 3 рлавного тогда проблема а главном тормозном.
sashaberd
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 12:25 am
Откуда: Украина, Бердичев

Сообщение sashaberd »

Пожалуйста ещё раз, на главном тормозном две трубки приход и две трубки выход, я так понял что при рабочем двигателе, или заполненой системой на выходе не должно шипеть. Если шипит значит главный перепускает и он создаёт ненужное давление в енергачях, е если не шипит то это пропорцыональный. Но я его не обнаружил, я сечяс еду к машине и сначяла откручю выхода с главного а потом буду искать пропорцйональный.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

на главном есть порты по идее дожны быть 11,12 это входы их оставить подключиными к главному,порты с номирами 21,22 открутить,заполнить систему воздухом. Воздух если будет идти из самого главного тормозного из портов 21,22 (или одного из них) без нажатия на педать тормоза то проблема в мем,если воздух будет идти из трубок которые открутили,то проблема дальше
sashaberd
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 12:25 am
Откуда: Украина, Бердичев

Сообщение sashaberd »

syava писал(а):на главном есть порты по идее дожны быть 11,12 это входы их оставить подключиными к главному,порты с номирами 21,22 открутить,заполнить систему воздухом. Воздух если будет идти из самого главного тормозного из портов 21,22 (или одного из них) без нажатия на педать тормоза то проблема в мем,если воздух будет идти из трубок которые открутили,то проблема дальше
Всем добрый день! Сегодня я проверил всё выше сказанное, с крана не шипит, шипит с трубки та что ниже, я понял низ отвичяет за передние тормоза. Я пробывал искать этот прямопропорциональный и немного не понял где он именно. Там в STRALISE перед каждым энэргоакуммулятором на раме стоит какойто кран, с лева и справа может это они и есть.
Diesel-by
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 1:12 am
Откуда: РБ, Минск
Контактная информация:

Сообщение Diesel-by »

Шипеть должно с трубки которая на 22 идет.
те 2 клапана возле колес это модуляторы они те не нужны...
ищи за бампером клапан (можно проследить трубку от 22)
sashaberd
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 12:25 am
Откуда: Украина, Бердичев

Сообщение sashaberd »

Я помойму нашол схемку, это он на ней под номером 15?
Вложения
IVECO.jpeg
IVECO.jpeg (147.33 КБ) 10856 просмотров
Diesel-by
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 1:12 am
Откуда: РБ, Минск
Контактная информация:

Сообщение Diesel-by »

да он
sashaberd
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 12:25 am
Откуда: Украина, Бердичев

Сообщение sashaberd »

Спасибо завтра посмотрю что это за чудо такое. Я выше читал что он неремонтируемый, что нет ремкомплета на него. Кто посоветует лезть в него или безполезно?
Аватара пользователя
s200773
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
Откуда: Россия, Тула

Сообщение s200773 »

Конечно стоит посмотреть,возможно проблема всего лишь в кольцевой манжете,которую довольно таки просто найти и заменить.
sashaberd
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 12:25 am
Откуда: Украина, Бердичев

Сообщение sashaberd »

Всем добрый вечер! Я что-то не пойму, я могу не снимая бампер увидеть пропорциональный клапан. Дело в том, что я сегодня и ложился под авто , сверху заглядывал и нет его там, где нарисованно на схеме. Моё Ивеко немецкой сборки, не могли его всунуть немцы в другое место?
Аватара пользователя
Самвел
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 3:51 am
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Самвел »

На стралисах я не видел их в других местах... Обычно под бампером
У меня на ремонте стоит стралис я магу тебе завтра ответить где конкретно он стоит... Прям посредине если память не изменяет должен стоять! Это во первых!
А во вторых в начале карьеры у нас тоже было много попыток его починить! Бесполезно! У него из строя выходит сам пропорциональный клапан.... А его даже и не разберешь, што обидно в принципе! Луч сразу ваткнуть новый и забыть, стоит он от 18 тыс... Покрайней мере у нас
sashaberd
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 12:25 am
Откуда: Украина, Бердичев

Сообщение sashaberd »

Посередине бампера перед радиатором? Взади радиатора? Или же под радиатором? Я буду завтра ждать, подскажи, пожалуйста, поконкретней где он ,и видно ли его не снимая бампер? Зарание спасибо!
Аватара пользователя
Самвел
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 3:51 am
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Самвел »

тогда до завтра!
Аватара пользователя
s200773
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
Откуда: Россия, Тула

Сообщение s200773 »

http://wabco-forum.com/viewtopic.php?t=416
Посмотри еще здесь,там нормально разложенная схема клапана.
Ответить

Вернуться в «Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.»