Iveco Stralis. Давление воздуха в контурах 1-2

deniskaznin
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Re: STRALIS

Сообщение deniskaznin »

sashaberd писал(а):Можно по подробней, как мне манометром проверить 3 контур? Я проверял манометром давление в ресиверах, а как проверить на четырёх контурном, и какой выход?
с четырех контурника выходят все одинаковые давления тоесть 12 бар. 3-й контур потом уходит в регулятор давления, снижает до 8,5 бар. вот после него и надо смотреть. а вообще на энэргочах есть пипка для подключения штуцера манометра, не забудьте ручник отпустить.
Михан Николай
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вс июл 19, 2009 6:23 pm
Откуда: Беларусь, Барановичи
Контактная информация:

Re: STRALIS

Сообщение Михан Николай »

sashaberd писал(а):Можно по подробней, как мне манометром проверить 3 контур? Я проверял манометром давление в ресиверах, а как проверить на четырёх контурном, и какой выход?
Можно измерять давление на красной линии подключения прицепа или на рессивере прицепа что проще, это одно и тоже давление
deniskaznin
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение deniskaznin »

ну или так. правда в красной головке уже после модуля управления тормозами прицепа.
KDAFSF33RUS
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 9:50 pm
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Сообщение KDAFSF33RUS »

Качаешь воздух. вешаешь манометр на энергоаккумулятор. Снимаешь с ручного. Смотришь давление. Должно быть не ниже 8ми. Снимаешь раза 3. Если давление 8-8.5 то значит датчик. Кран тормозов прицепа не трогай. В нем все нормально
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: stralis

Сообщение Виталий »

sashaberd писал(а):Там они два спаренные, а ремкомплект идёт на два отдельные кранны? И с которого начинать?
Если два спаренные то перебирать вряд ли получится - рмк в оригинале нет, разве что турецкий. Да и после переборки долго не ходят.
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: stralis

Сообщение Виталий »

sashaberd писал(а):Значит он мог выйти из строя, и четырёх контурный непричём? В домашних условиях его можно перебрать?И ещё на етом кране стоит штуцер, но в нём отсутствует давление.
И вряд ли чтобы клапан управления прицепа не давал достаточно воздуха - он дает ровно сколько сколько на него приходит.
Да и на стралисах давление в системе 10,5 бар. И проблема у вас в 4-х контурном - его надо менять, уже писал выше он не ремонтнопригодный.
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: STRALIS

Сообщение Виталий »

deniskaznin писал(а): с четырех контурника выходят все одинаковые давления тоесть 12 бар. 3-й контур потом уходит в регулятор давления, снижает до 8,5 бар. вот после него и надо смотреть. а вообще на энэргочах есть пипка для подключения штуцера манометра, не забудьте ручник отпустить.
И "регулятора давления" (в смысле редукционного клапана) нет, он встроенный в 4-х контурный, из 4-х контурного выходит давление на 3-й контур 8,5 бара. А вот провериться по "пипке" действительно можно.
sashaberd
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 12:25 am
Откуда: Украина, Бердичев

stralis

Сообщение sashaberd »

Добрый вечер!!! Только что приехал с диогностики, то что писали выше, "15 минут диагност даст приговор по системе"- туфта! Целый день проверяли и в итоге, во всех контурах всё есть, в грушах ,что идут к прицепу - всё есть, единственное ,что смущяет - это на енергоаккумуляторе при снятии с ручника сначало показивает 7атм, и медленно растёт к 8атм, даже немного выше. Открутили нижний вход в коробку и там, таже история, при работающем двигатиле 8 атм а стоит тронуть ручник - поставить, снять, то тоже падает к семи, хотя потом также подымается. Приговор сказали, что больше всего 4-х контурный перепускает, хотя он выдаёт 8.5 атм, но сказали может малый объём воздуха. На этом я уехал домой. А когда я поставил авто в гараж и вышел, я услышал шипение под капотом,когда поднял капот ,то понял, что шипит из главого крана с сапуна, он шипит сильно когда воздуха на табло выше 8 атм, а падает ниже, то шипит еле-еле. Может быть проблема в нём??? И как он должен шипеть или чмыхать при избытке???
sashaberd
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 12:25 am
Откуда: Украина, Бердичев

stralis

Сообщение sashaberd »

Кстати!!! Когда начялись проблемы, в это время ,заметили что выкипели акомуляторы, в одном взорволась банка. АКБ заменил, второй обслужил и заредил, связи быть не может???
KDAFSF33RUS
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 9:50 pm
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Сообщение KDAFSF33RUS »

Аккумулятор тут совершенно не причем. Отремонтируешь кран педали даю гарантию 98% что также будет. Тут 4х контурный виноват. И коробку тот же ограничитель давления обслуживает.
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Виталий »

Вы знаете когда ко мне приезжает клиент который во всем хочет разобраться, я тоже проверяю целый день и тоже отпускаю ни с чем, ведь что ни сделай это дорого. Надо за сумму в 100 гривен расказать о всех болячках, проверить все на свете, дать номера запчастей и выслушать как у нас дорого, а за углом это стоит дешевле и работают лучше + рассказать что как работает, а самое интересное еще разбить все убеждения хозяина машины по поводу ремонта.

В целом не люблю такого но для вашего убеждения и для того чтобы оправдать ваш сервис Iveco (ведь правильно сказали что 4-х контурный) и дать вам возможность потратить еще дополнительную сумму которую на сервисе отдать жалко сделайте следующее (если конечно хотите потратить дополнительных денег): киньте перемычку между 21 и 23 контуром и у вас все пройдет с ручником. Но кран менять все таки придется.
sashaberd
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 12:25 am
Откуда: Украина, Бердичев

stralis

Сообщение sashaberd »

Виталий спасибо за совет, я знал что так можно сделать,но это как вы подметили не исправит машину, а просто поддержит больной узел. Да сегодня буду снимать и главный и 4-х контурный, что из этого выйдет напишу.
sashaberd
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 12:25 am
Откуда: Украина, Бердичев

stralis

Сообщение sashaberd »

Всем добрый вечер!! Только вернулся с гаража, разобрал сегодня главный тормозной и ничего там не нашёл, он внутри как новый и нечего там делать. Но после сборки обнаружилась новая проблема, загорелось EBS и я целый день разбирал его раз десять, в конце концов разобрался в чём проблема и всё собрал правильно,всё заработало как вчера. Выкрутил влагоотделитель и всё стало на свои места, в центре , на всасывании обнаружил жёлтый акаменелый налёт. Мой брат, когда менял фильтр подумал ,что середина приход воздуха и не придал этому значение, вытер как смог и вкрутил новый. А вся
эта кака, видно пошла в систему. Так что завтра начну с влагоотделителя и дойду к 4-х контурного. Может, что и выйдет, а нет так всё равно новый покупать. Завтра отпишусь,что вышло.
sashaberd
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 12:25 am
Откуда: Украина, Бердичев

stralis

Сообщение sashaberd »

Всем добрый вечер! Вчера я взял вазилин, развёл его ведешкой и всё это влил на входе воздуха под фильтром влагоотделителя, сегодня пришёл завёл и попробывал проехать, я вам скажу что машина начала работать. Завтра я сам на Iveco Stralis съезджу в кородкий рейс и посмотрю как себя поведёт. Может, повезёт реанемировать 4-х контурник без разборки. Приеду отпишусь.
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Виталий »

Ага и после ведешки через некоторое время приниматься за реанимирование еще нескольких клапанов. Хорошо машина ваша, интересно чтобы вы сказали если б такие эксперементы проводили на сервисе, а потом это полезло боком - что опять деньги взяли ни за что?
Ответить

Вернуться в «Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.»