Промывка пневматической системы от масла

Аватара пользователя
s200773
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
Откуда: Россия, Тула

Сообщение s200773 »

Электрошокер писал(а): Неплохо бы к курсам еще и свои мозги включать
Я ни кого не принуждаю менять клапана и трубки и не говорю что это нужно делать обязательно,я говорил о том,что есть ремкомплекты и орининального производства.А насчет WABCO THYL,надо все делать во время,а "начинать пить боржоми поздно,если печень уже посажена".
Владимир Кузин
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2008 3:53 pm
Откуда: Россия

Сообщение Владимир Кузин »

Была у меня такая же ситуация, компрессор гнал масло в систему, клапана и модуляторы шипели. Посоветовали мне WABCO THYL для промывки. Мы модуляторы поменяли, клапаны перебрали, систему прочистили этим антифризом. Ездит по сей день. Я держу пару литров WABCO THYL для таких случаев, к тому же зима идет а его и в спиртовики заливать.
Аватара пользователя
Romm74
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 2:39 am
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Romm74 »

Вот как раз такой случай - полная масла пневмосистема. Компрессор уже заменили. А сколько необходимо WABCO THYL для очистки системы?
Аватара пользователя
zema
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 10:02 am
Откуда: саратов.россия

Сообщение zema »

Romm74 писал(а):Вот как раз такой случай - полная масла пневмосистема. Компрессор уже заменили. А сколько необходимо WABCO THYL для очистки системы?

у меня тоже такая петрушка была.компресор поменял.с кранами разобрался-разобрал почистил потом зимой начал переодически замерзать,то кран,то трубки. перебрал тоже самое.пока не снял змеевик и непрокалил его так и мучался.а получалось вот что:с компесора воздух выходит горячий и по забитому нагаром змеевеку дует в систему не остывая,а в системе начинает замерзать то один кран то другой то в трубке где нибудь замерзнет.когда прокалил его змеевик щупаешь-он от компресора горячий а к осушителю подходит уже холодный.в морозы актуально как никогда.
Аватара пользователя
Romm74
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 2:39 am
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Romm74 »

Кстати, четырехконтурный кран Knorr-Bremse до вскрытия травил воздух через аварийный сброс. Вскрытие показало, что кран забит смесью моторного масла и резины, похожей на гудрон. Можно ли перебрать его (ремкомплект в природе есть) или лучше заменить? Тем более цена нового около 12500 рублей.
Pavel855
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 4:51 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение Pavel855 »

Электрошокер писал(а):Если манжеты клапана разбухли или закусились, то ни какая промывка уже не поможет. Надо разбирать, смотреть чего шипит.
А разве резинки делаются не из маслобензостойкой резины?
Ответить

Вернуться в «Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.»