MAN TGA D20. Не накачивается воздух

deniskaznin
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

MAN TGA D20. Не накачивается воздух

Сообщение deniskaznin »

День добрый колеги! Вопрос следующий. Очень интересный случай. Водитель MAN TGA D20 жалуется на следующую ситуацию. Едет на авто, нажимает например несколько раз на тормоза и сбрасывает воздух до 6 атм. Дальше едет (говорит примерно на оборотах 1500) но давление не растет. Стоит остановиться, на холостых начинает давление набираться до 12. Это начинает происходить где то после 15-50 км пробега. Бывает что неисправность не проявляется. пробывали менять регулятор давления (осушитель) и 4-хз контурник. Я полагаю что проблема в компрессоре. Может залипает клапан выпускной и поршень воздух гоняет туда-сюда и не качает. Может такое быть? Кто нибудь сталкивался с таким?
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Виталий »

Если есть энергосберегающая система попробуйте заглушить порт 4/23 и поктаться так. Если заработает то проблема в энергосберегающей системе.
deniskaznin
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение deniskaznin »

энергосберегающая система это что? первый раз слышу такое понятие.
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Виталий »

Тоже хорошо. Сколько трубок подходит к осушителю? 3 или 4? Осушитель стоит KNORR LA8212/11?
deniskaznin
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение deniskaznin »

осушитель стоит Knorr-Bremse. подходит одна трубка от компрессора, выходит одна на четырехконтурник, и одна на рессивер сброса конденсата. та что на четырехконтурник разветвляется на 4-х контурник соответственно и на подвеску. вот и все. регулятор стоит в осушителе.
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Виталий »

Если сбоку, там где стоит нагревательный элемент или заглушка под него, нету трубки то энергосберегающей системы нет, если стоит трубка то есть.
deniskaznin
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение deniskaznin »

заглушка там стоит. я не разу не видел чтобы на MAN была какая о энергосберегающая система. что это не знаю, потому как не сталкивался. но это уже другой вопрос. сейчас не понятно почему то качает воздух, то нет и как проверить. ну если рассуждать то причина может быть:

1) компрессор - перепускает клапан временами выпускной
2)регулятор давления - зависает в состоянии сброса и компрессор качает наружу (в атмосферу).

больше как то идей не возникает
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Виталий »

Если б компрессор перепускал - то наоборот при оборотах качал, а при холостых нет. Осушитель тоже вряд ли зависнет если он стоит новый и не китайский. Да и сбрасывает до 6 бар это очень много. А на холостых качает быстро?
deniskaznin
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение deniskaznin »

осушитель орегинальный, но не новый. меняли местами с другой машиной. на той этот заработал, а на этой машине как была проблема так и осталась. сбрасывает до 6 бар не регулятор а если нажимать на педаль тормоза интенсивно. и после этого не поднимается. водитель это замечает на 6 барах потому как перестает работать сцепление.
компрессор стоит одноцилиндровый, качает вроде нормально по времени. минут за 6 от 0 до 12 бар
Diesel-by
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 1:12 am
Откуда: РБ, Минск
Контактная информация:

Сообщение Diesel-by »

А перед тем, как машина начинает накачиваться на холостых, на глушится, или просто остановливается и начинает качать сразу же ?
deniskaznin
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение deniskaznin »

со слов водителя именно останавливается и начинает качать. сам понимаю что фигня какая то, в голову не лезет. зара думаю покататься с водилой до появления неисправности, посмотрим что и как. мож как ручник включает так сразу качать начинает? сначала решил проверить слова водителя, а то фигня какая то получчается.
borisich-a
Сообщения: 679
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:47 pm
Откуда: калужская обл.г.Людиново
Контактная информация:

Сообщение borisich-a »

недавно был анологичный случай на Mercedes Actros .точно так же сбрасывал до 6 только после этого качал до 12.Причина была до ужаса банальной ,трубка от компрессора до влагоотделителя имела трещину :D .
Diesel-by
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 1:12 am
Откуда: РБ, Минск
Контактная информация:

Сообщение Diesel-by »

если есть прицеп, то есть смысл проверить без прицепа, и на всякий случай еще раз загнать водилу просмотреть подушки и все остальное (куда-то же деётся воздух).
з.ы. ....был кстати случай, когда картридж осушителя по развольцевке лопнул
deniskaznin
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение deniskaznin »

неисправность проявляется хоть с прицепом хоть без. и дело в том что поднимается давление не после того как до 6 спустится, а после остановки авто. на ходу при 1500 оборотах водила засекал, ехал продолжительное время и воздух не поднимался, но как остановился так начал подниматься.
KDAFSF33RUS
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 9:50 pm
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Сообщение KDAFSF33RUS »

Трубку гибкую я первым делом проверяю. Бывало такое что долго мучался. А проверить просто можно одновременно и трубку и клапан на компрессоре который стоит над цилиндром. Качаешь почти до сброса. И отворачиваешь трубку выхода с компрессора, заранее конечно ее сорвать, чтобы легко открутить. Должен выйти воздух. Если его сразу же нету значит проблема более менее ясна.
Ответить

Вернуться в «Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.»