Технические консультации
для перевозчиков
Форум диагностов грузовых автомобилей Обучение диагностике грузовиков и прицепов Техническая документация по диагностике Программное обеспечение для диагностики Оборудование и инструмент для диагностики
Текущее время: Сб ноя 17, 2018 11:06 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Третий HALDEX ECAM меньше чем за 2 года.
СообщениеДобавлено: Чт апр 25, 2013 1:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 11:20 pm
Сообщения: 5
Откуда (страна, город): Россия, Мурманск
Добрый день. И снова на те же грабли. Этот HALDEX ECAM - вечная проблема. Меньше года назад купили в Москве новый блок за 50 000. Сейчас опять начал выпендриваться. Вылетает какая-то ошибка по 3-ему контуру (сейчас машины рядом нет, попозже посмотрю).
Но сам блок то впорядке, там проблема в плате.
Может кто-то знает, где-нибудь можно купить эту плату? Или отремонтировать её. У нас умельцы пытались, но ничего у них не получилось. (((


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 26, 2013 12:45 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Сообщения: 1828
Откуда (страна, город): Санкт-Петербург
Электронная часть ремонту поддаёться , иногда правда донор нужен...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 24, 2017 9:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 11:53 pm
Сообщения: 499
Откуда (страна, город): Россия,Вязьма
Всем привет, подскажите по такой проблемке. Авто MAN TGA 2002 года. Раньше он таскал какой-то прицеп и напрямую с АКБ толстым проводом была выведена розетка(+/-). Плюсовой провод прямо под крышкой АКБ перетерся и замкнул, соответственно искры, дым. Провод этот отсоединили, машина заводится, но после замыкания перестала накачивать воздух и на приборке пишет "ECAM отказ". Номера к сожалению нет, кнопки меню не работают, диагностикой не смотрели(авто стало на трассе). Питание(kl.15) на ECAM приходит, T-CAN звонится 60 Ом. ECAM отсоединяешь становится 120 Ом и выдает ошибки по CAN. Сам ECAM новый оригинал(месяц как установлен марка HALDEX). Со старым ECAM не накачивало нормально, после замены вот месяц все было хорошо. Масло говорят не гонит.
Вопрос такой, я читал, что без фишки блок должен работать в аварийном режиме, т.е. качать должен? Если предположить, что от замыкания сгорела электронная часть ECAM, то это не равно отсоединенной фишке?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб мар 25, 2017 12:59 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Сообщения: 3819
Откуда (страна, город): Украина Яготин
у MAN минус не подсоединён к раме, а ECAM прикручен к ящику АКБ. Там нужно минусы в кабине проверить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб мар 25, 2017 3:49 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 11:53 pm
Сообщения: 499
Откуда (страна, город): Россия,Вязьма
Про раму я не совсем понял. Получается замыкание шло через раму на кабину и через шпильки за блоком предов на минус АКБ? Или часть тока КЗ прошла через корпус ECAM и его плату? Они еще говорили, что дым валил из-под панели, но визуально все цело, поэтому подумали, что печкой насосало и за крышками под капотом горелых проводов тоже сказали нет. Но ведь питание на ECAM когда мерили, то массу тоже с фишки брали, получается минус там есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб мар 25, 2017 10:14 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Сообщения: 3819
Откуда (страна, город): Украина Яготин
в вашей ситуации, сгорел минусовый провод, в панели приборов, от блока предохранителей до массы возле рулевой колонки. Там всю торпеду разбирать иногда приходится. Также ток пробежал через корпус ЕСАМа.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб мар 25, 2017 10:58 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 11:53 pm
Сообщения: 499
Откуда (страна, город): Россия,Вязьма
Спасибо за разъяснение. Один только момент остался непонятным:
Цитата:
читал, что без фишки блок должен работать в аварийном режиме, т.е. качать должен? Если предположить, что от замыкания сгорела электронная часть ECAM, то это не равно отсоединенной фишке?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб мар 25, 2017 4:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 04, 2014 3:44 pm
Сообщения: 269
Откуда (страна, город): Казахстан Семипалатинск
Лиловый шар.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 28, 2017 11:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 11:53 pm
Сообщения: 499
Откуда (страна, город): Россия,Вязьма
Дотащили в тот день авто до дома и перестала заводиться, из ошибок на приборке светится только"CAN отказ" и "ECAM отказ". Сегодня попытался подключиться диагностикой, но ни с одним блоком связи нет. Нашел, что пред F372(+15) на FFR постоянно выбивает при включении зажигания, короткое было за блоком в жгуте. Разобрал всю торпеду, как минимум с десяток проводов были конкретно замкнуты или на горелую массу или друг с другом, непонятно как она еще заводилась. CAN на ECAM (за приборкой) тоже была повреждена, за приборкой больше всего гемора и было. Новую массу провел отдельно от остальных проводов на всякий случай. Думал еще содрать краску на планке с минусовыми шпильками, чтобы уже наверняка проводка не горела, но не стал. Косяк конечно с этой массой конкретный у MAN, чего было не сделать эти две шпильки тоже на кабине, а не на крашенном кронштейне и не нужна была бы эта масса, которая сгорает. К вечеру починил все косяки, подцепили приборку и блоки ничего не собирая. С диагностикой все норм сразу стало, заводится, главное на приборке по CAN и ECAM ничего нет. В других блоках ошибки по ECAM появляются, когда с него фишку снимешь. В Autocom у меня нет диагностики ECAM(завтра попытаюсь починить кнопки на приборке и посмотрю оттуда). Сам ECAM при включении зажигания щелкает типа "трык". Т.е. как бы все цело, но не качает. Открутили патрон, а вход от компрессора можно пальцем заткнуть, ничего не дует(с самого компрессора также), масла нет, только капли конденсата. Видимо что-то с компрессором, просто почему так подозрительно совпало? Думаю ECAM не пострадал раз ошибок не выдает и щелкает. Повезло видимо, что новый и все крашено. Да и сомнительно, что внутри плата как-то связана с корпусом.
Осталось завтра собрать все на место.
P.S.Кстати знаете как замкнуло, ничего там не перетиралось. Там плюс к этой розетке от
АКБ идет сперва на изолированную от корпуса колодку(судя по ошметкам там пред раньше был), а от нее на розетку. Кто умный бросил в ящик цепь и она на эту колодку видимо на ямках и налетела:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср мар 29, 2017 12:19 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Сообщения: 3549
Откуда (страна, город): Украина г.Луцк
Армированый шланг от компересмора меняйте, он тоже при таких "делах" горит


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср мар 29, 2017 9:49 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Сообщения: 3450
Откуда (страна, город): Россия, Москва
В этом углу ручная масса ставилась.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср мар 29, 2017 10:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 11:53 pm
Сообщения: 499
Откуда (страна, город): Россия,Вязьма
syava писал(а):
Армированый шланг

Все верно, кабину подняли, а от него можно сказать одна оплетка осталась. Еще он чуть не проплавил заливную горловину(масло), также ошметки шланга были и в ECAM. Получается КЗ пошло двумя путями. Первый - ящик АКБ, корпус ECAM, трубка к компрессору, двигатель. А второй: ящик АКБ, рама, рулевая колонка, кабина, провод массы, двигатель. . Всем спасибо за советы, кроме шланга и проводки по салону больше вроде ничего не пострадало, воздух качает нормально, ошибок в ECAM нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср мар 29, 2017 11:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Сообщения: 1981
Откуда (страна, город): Россия. Санкт-Петербург
Из уж эти недавние замены сцепления...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.038s | 11 Queries | GZIP : Off ]