Схема ECAM MAN TGA

Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Схема ECAM MAN TGA

Сообщение syava »

Привет всем! Интересует схема подключения ЕСАМ автомобиля MAN TGA. Во всех блоках ошибки по связи с этим модулем, и EBS из-за него не работает :( Проводку прозвонил, все целое! Грешу на блок электроники ЕСАМ. Этот блок можно заменить отдельно или меняется все вместе?
stenly_pl
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 4:03 pm
Откуда: BuLGARIA

Сообщение stenly_pl »

ЗДРАСТВУЙ

ПРОБЛЕМА НЕ ТОЛЪКО У ТЕБЯ, НО РЕШЕНИЕ ЕСТЪ
МОЖНО ЗАМЕНИТЪ ЕСАМ НА ОСУШИТЕЛЪ С ОБЪIЧНЪIМ РЕГУЛЯТОРОМ ДАВЛЕНИЯ, НО НАДО ПОСТАВИТЪ НА ВСЕХ КРУГОВ ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА. ЕТО ЗАМЕТИЛ, НО В ПОЛНОСТЪЮ НЕ ЗНАЮ ВЕСЪ ПРОЦЕСС.

У МЕНЯ НА СЕРВИСЕ ЕСТЪ МАШИНЪI, КОТОРЪIМ ЕТО БЪIЛО СДЕЛАНО В ГЕРМАНИИ, А ПО ДОКУМЕНТАЦИИ ОНИ С ЕСАМ. ТЕПЕРЬ МАШИН С ЕСАМ НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ, КАК И ГИДРАВЛИЮЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЛОСТ КАРОБКИ ПЕРЕДАЧИ.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Там наверное легче купить новый ЕСАМ чем переделовать,если менять на простой осушитель, нужно перепрограмировать все блоки. Датчики давления на MAN TGA которые стоят 4 шт. как весь блок ЕСАМ, да и проводки добавлять прийдется, привязка к ZBR. Короче, это получится намного дороже.
Аватара пользователя
kalex
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2008 1:15 pm
Откуда: Брест, Беларусь

Сообщение kalex »

Не работает датчик давления воздуха, один манометр на панели не показывает.
Помогите со схемой пневматической системы, чтобы определить неисправность.
route1966
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср апр 29, 2009 1:58 pm
Откуда: Брянск

ecam

Сообщение route1966 »

Приборы показывают 12кг, а компьютер пишет "TOO LOW". В подушках на кабину воздуха 0, педаль сцепления не выжимается, на повышенный ряд передач не переключается, сиденье не поднимается. Грешу на "ЕСАМ".
Может кто подскажет как решить проблемму?
Есть не рабочий ЕСАМ с рабочей электронной системой (могу поделиться)
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

смотри с панели 4й контур,если датчики показуют,то ЕСАМ уже на связь выходит! Подцепи маномер на 4 контур,там вроди еще регулятор давления должен быть....
route1966
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср апр 29, 2009 1:58 pm
Откуда: Брянск

Сообщение route1966 »

К ЕСАМ подходит 6 трубок, 7я от компрессора.
1. Как найти какя из них 4й контур?
2. Какое давление должно быть в 4м контуре?
Как я понял все входы регулирутся (разобрал старый не рабочий ЕСАМ)
Я конечно после войны, в деревне родился, братцы, но я хочу разобраться как эта пакость работает. Машина стоит уже месяц по этой причине. Я перебрал компрессор (гнал масло). Старый ЕСАМ хоть писал что низкое давление 3го контура, а этот молчит (просто TOO LOW)...
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Там где прикручены трубки к ECAM есть цифры, значит 24 это будет 4 контур отвечающий за дополнительные устройства (сиденье,подушки кабины и тд...), ну и так для ознакомления: 21-ый - это первый контур (тормоз передний мост), 22-ой второй (тормоз задний мост) , 23-ий третий (питание прицепа) и т.д...
МАКСИМ
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 8:22 pm
Откуда: Украина Хмельницкий

Схема ECAM MAN TGA

Сообщение МАКСИМ »

Привет , в грузовых автомобилях 21 рабочий тормоз заднего моста,22 рабочий тормоз переднего моста, 23 ручник и прицеп ,24 доп. оборудование и только в автобусах 21 рабочий тормоз переднего моста, 22 рабочий тормоз заднего моста. Об этом договорились лет 30-40 тому назад и пока я об изменениях не слышал...
route1966
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср апр 29, 2009 1:58 pm
Откуда: Брянск

Сообщение route1966 »

Братцы, спасибо за советы, особенно syave!
Дело как говориться "было не в бабине". MAN машина умная, о неисправностях пишет, что у него болит, о ECAM - ошибок нет.
Кидаю манометр на 4-й контур - всё в норме т.е. 8-9кг. Смотрю дальше по 4-му контуру. Между ECAM и распределителем кто-то поставил старый MANовский регулятор давления. Распустил пружину, и всё заработало. Теперь думаю может его вобще обвести?...
deniskaznin
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение deniskaznin »

syava писал(а):Там наверное легче купить новый ЕСАМ чем переделовать,если менять на простой осушитель, нужно перепрограмировать все блоки. Датчики давления на MAN TGA которые стоят 4 шт. как весь блок ЕСАМ, да и проводки добавлять прийдется, привязка к ZBR. Короче, это получится намного дороже.
Переделовать получается дороже чем ECAM, но где гарантия что через год снова он не нактоется? наверное один раз надо переделать и забыть. 4-х контурный на много надежнее. если коробка не автомат на авто то достаточно 3-х датчиков. а программировать надо не все блоки, а FFR только. Сколько стоит это параметрирование не могу сказать, не знаю.
Аватара пользователя
s200773
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
Откуда: Россия, Тула

Сообщение s200773 »

deniskaznin писал(а):но где гарантия что через год снова он не нактоется?
Обязательно накроется,так же как и любая другая система,в том числе и APU,если не производить своевременную замену картриджа и не следить за исправностью устройств обеспечивающих работу систему подготовки воздуха.
Ответить

Вернуться в «Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.»