Осушитель воздуха Volvo FH!

rama5017550
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Сб авг 18, 2012 11:32 am
Откуда: Львов

Re: Осушитель воздуха Volvo FH!

Сообщение rama5017550 »

На ат норма до 10 значит ремонтировать или регулировать 4-х контурный, хотя частенько из экономии времени и средств ставят ограничитель. Да контроль манометром никто не отменял, дохлые датчики попадались.
Аватара пользователя
s200773
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
Откуда: Россия, Тула

Re: Осушитель воздуха Volvo FH!

Сообщение s200773 »

Читаю,читаю эту тему и уже потерялся,что чиним-то,вольву или даф? И не ищите в вольвоском 4-контурном клапанов ограничения давления,их там нет,горе пневматики,может начать с изучения пневматических схем и устройства клапанов,а уже потом лезть в авто? Или как нормальный русский,сначала сломаем,а потом читаем инструкцию.
Аватара пользователя
Титуня
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср июн 26, 2013 9:21 am
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Re: Осушитель воздуха Volvo FH!

Сообщение Титуня »

s200773 писал(а):Читаю,читаю эту тему и уже потерялся,что чиним-то,вольву или даф? И не ищите в вольвоском 4-контурном клапанов ограничения давления,их там нет,горе пневматики,может начать с изучения пневматических схем и устройства клапанов,а уже потом лезть в авто? Или как нормальный русский,сначала сломаем,а потом читаем инструкцию.
я вот тоже такого мнения, регуляторов в принципе не должно быть по определению в 4-х контурных кранах,
rama5017550 писал(а):На ат норма до 10 значит ремонтировать или регулировать 4-х контурный, хотя частенько из экономии времени и средств ставят ограничитель. Да контроль манометром никто не отменял, дохлые датчики попадались.
наверное предложу поставить доп ограничитель
Ответить

Вернуться в «Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.»