При нажатии на сцепление тормозит прицеп

Аватара пользователя
Самвел
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 3:51 am
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

При нажатии на сцепление тормозит прицеп

Сообщение Самвел »

Всем привет!!! Внимание вопросссс: Volvo FH12 не косая, при нажатии на сцепление тормозит прицеп!
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Виталий »

И что делали перед этим??
Аватара пользователя
Самвел
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 3:51 am
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Самвел »

вроде постоянный клиент, говорит внезапно началось
PetrSergeev
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 10:50 pm
Откуда: Россия, Чебоксары

Сообщение PetrSergeev »

только одно на ум приходит, прицеп ездит на тормозах (полностью не растормаживается).
Аватара пользователя
Самвел
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 3:51 am
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Самвел »

Нееееееее.... при нажатии на сцепуху в желтой голове появляется 1 бар и ч-з время (3-4сек) скидывается
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

не силен в Volvo,но на другом авто начал бы с клапана управления прицепом...
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Виталий »

Если такое есть постоянно - проверяйте давление на порту 43 клапана управления тормозами прицепа. Дальше я думаю дело пойдет.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

ПГУ травит, при нажатии падает давление в контуре ручника.......
Аватара пользователя
Самвел
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 3:51 am
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Самвел »

КУТП поменяли, без делов! ПГУ не травит. 43 выход тож замечательно, с ручника снимаешь честная 9ка, а на ручник 0.
Jar
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср июл 29, 2009 3:51 pm
Откуда: Минск

Сообщение Jar »

А при нажатии на педаль сцепления с «честной девяткой» ничего не происходит? Или с питанием на входе 1 крана прицепа? Я думаю, виноват 4-х контурный. Он должен блокировать большое проседание давления в 3-м контуре при повышенном расходе воздуха в 4-м.
mikkiev
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 12:45 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение mikkiev »

Либо четырёхконтурник либо там на ресиверах есть редукционные клапана по моей помяти 1й и 2й контур должно быть 8атм
У меня была машина что прицеп в рейсе сам по себе начинал притормаживать так перебрал оба клапана и всё стало работать
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

у Volvo же есть кнпка рядом с краном ручника, которая всегда травит.
Ответить

Вернуться в «Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.»