Дискуссия: консультации на форуме TRUCK-DIAGNOST

ShAS
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 3:43 am
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Re: Дискуссия: консультации на форуме TRUCK-DIAGNOST

Сообщение ShAS »

unknown645 писал(а):так в чем же сейчас смысл форума?
Наверное, надо задуматься о том, за счёт чего это всё поддерживается. Исключительно моё мнение, это "реклама" обучения от производителей. Попути Ваши мысли или поперёк целям, думайте сами :)
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: Дискуссия: консультации на форуме TRUCK-DIAGNOST

Сообщение den_2001 »

unknown645 при все уважении, но бюро добрых услуг провальный проект. Из моей практики только один перевозчик за консультации по телефону приехал и рассчитался. Форум нужен ремонтникам для обмена опытом и т.д. Помощь перевозчикам должна заканчиваться координатами ближайшего мастера или на крайний случай азами первичной диагностики.
Частый случай когда перевозчик не знает как проверить предохранитель, но при этом вскрывает блок управления ДВС, чтобы потом громко кричать, что все пид.... Если хочешь сам ремонтировать авто, то идти учись, покупай информацию, оборудование.
Аватара пользователя
Medved
Administrator
Administrator
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 11:24 am
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Re: Дискуссия: консультации на форуме TRUCK-DIAGNOST

Сообщение Medved »

ShAS писал(а):Наверное, надо задуматься о том, за счёт чего это всё поддерживается. Исключительно моё мнение, это "реклама" обучения от производителей. Попути Ваши мысли или поперёк целям, думайте сами :)
Поддерживается работа форума за счет энтузиазма команды единомышленников, администрирующей и модерирующей форум.

Рекламы на форуме нет. То что Вы, ShAS, называете "рекламой" - это всего лишь объявления. Я благодарен коллегам, работающим в компаниях, занимающихся разработкой систем, агрегатов и средств диагностики для коммерческого транспорта за информацию об обучениях для диагностов. Эту информацию я размещаю на форуме для того, чтобы диагносты могли узнать об очередных технических обучениях (тренингах) и попасть на эти обучения. Чтобы не возникал вакуум информации по этой теме. Кстати, ряд технических тренингов проводится совершенно бесплатно. Например, ближайшие обучения по диагностике и ремонту автономных отопителей WEBASTO и EBERSPAECHER.

Форум не коммерческий. Доходов у форума нет.

О целях, ради которых создавался этот форум я писал ранее в этой же теме.
unknown645
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 7:17 pm
Откуда: украина, донецк

Re: Дискуссия: консультации на форуме TRUCK-DIAGNOST

Сообщение unknown645 »

den_2001 - я с вами на сто пятдесят процентов согласен. форум нужен ремонтникам для обмена опытом... поэтому я и предложил поделиться тем, что имею... почему? да потому что у меня есть оборудование, есть пакр автомобилей для проверки всяких идей... ведь официалы знают только то, что им дают, забери у них диллерскую диагностику - и все... а у меня кроме диллерского оборудования есть куча китайских программаторов (именно дешевых китайских) и желание поковыряться... в результате по связке EDC-FFR-KEY я выяснил все... остался последний штрих - разобраться с алгоритмом пересчета контрольки в EDC, чтобы обходиться без к-тага... это у меня как хобби - мне зарплаты хватает. а путь я прошел длинный и тяжелый - поэтому знаю цену помощи и имею желание помочь... есно эта информация принесет пользу людям, обладающим опрделенной квалификацией.... поэтому спрошу - может есть ветка форума, где подобное обсуждается-выкладывается? у меня тоже имеются вопросы, разрешение которых может быть в радость не только мне - а взгляд со стороны всегда полезен....
Аватара пользователя
cotm
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm
Откуда: Рязань

Re: Дискуссия: консультации на форуме TRUCK-DIAGNOST

Сообщение cotm »

unknown645 писал(а): форум нужен ремонтникам для обмена опытом...
Круто, круто... Но подобные темы не принято на этом форуме выкладывать на всеобщее обозрение, слишком много халявщиков. Например подаришь комунить програмку, а он потом ее барыжить станет. Да и сложно найти единомышленников, х.з почему..
А 1939, точнее 1939-21 мне самому очень интересен, но последнее время подостыл, что-то (задолбала жизнь без сна и отдыха :) ) да и курс рубля не располагает к дорогостоящим экспериментам. Но готов после отдыха на праздниках опять приступить к ниокру, хотя меня больше SCANIA волнует, а точнее процики MPC555-MPC555x . Даже есть TRK-MPC5634M :)
unknown645
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 7:17 pm
Откуда: украина, донецк

Re: Дискуссия: консультации на форуме TRUCK-DIAGNOST

Сообщение unknown645 »

Cotm - вы безусловно правы... прелюдно это не стоит обсуждать. я как-то пытался зарегистрироваться на одном английском сайте по DAF - и не тут-то было... то наверное сайт официальных ремонтников, и кого попадя туда не пускают. да и на многих сайтах не во все разделы пускают так просто... о вашем примере на счет протокола TCP-IP... тоже согласен на сто процентов... я буду копать так глубоко - насколько мне позволят мои возможности... ведь кто, как не создатель програмного обеспечения любого болка может лучше знать и понимать его работу и сбои? поэтому хотечется хотя бы по каким-то внешним признакам вникнуть в суть его работы... ну а поскольку исходные тексты или алгоритмы работы в сети не валяются - приходится рыть землю... и не важно - DAF, MAN или SCANIA - основные принципи те же... чем лучше понимаешь суть происходящего внутри блока - тем быстрее и точнее диагноз... думаю что здесь все знают цену точному диагнозу. ведь современные машины - это уже далеко не набор болтов-шестеренок-проводков-датчиков... самое главное это чьи-то идеи, которые лежат в виде нулей и единиц в памяти программ процессора... почему так много говорю? чтобы точнее обозначить свои цели. наверное было бы не плохо иметь что-вроде GitHub - типа "совместные ковыряния"... как пример - я по темам вывалил свое "богатство", кто-то со временем что-то добавил или начал новое напровление. кто-то просто посмотрел. с дотупом - это к администрации...
Балбес2
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 1:00 am
Откуда: Россия,Тамбов

Re: Дискуссия: консультации на форуме TRUCK-DIAGNOST

Сообщение Балбес2 »

Я хоть и новенький у Вас, но хочу и свои пять копеек вставить!По сравнению с многими тут - прост балбес! Но всегда был за то ,чтоб водители меньше совали свой нос в электрику и диагностику!!! Купят прибор(не буду называть- все и так знают какой) и давай потом - а эт чё ,а эт как -- чё за ошибка ,а как исправить...Вообщем неплохо было бы чтоб профи к профи - водилы к водилам!!! И флуда не будет и ребята прост так о клаву пальцы стирать не будут.
Аватара пользователя
Balamut
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
Откуда: Украина, Луцк
Контактная информация:

Re: Дискуссия: консультации на форуме TRUCK-DIAGNOST

Сообщение Balamut »

Администрация, модераторы этого форума - я конечно-же дико извеняюсь, но нужно на мой взгляд что-то делать с перевозами в темах с ремонтом электроники и решением вопросов с програмами и железом к ним :evil: Потому как останемся "без хлеба"...... либо банить , либо закрытую делать, либо жеще правила прописать..............
............достали ЖП с простотой своей душевной и телемастеры с вопросами ремонта блоков......
ЖЕКА
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 4:44 pm
Откуда: краснодар

Re: Дискуссия: консультации на форуме TRUCK-DIAGNOST

Сообщение ЖЕКА »

Добрый день. сам варюсь в этой каше уже лет 6. Первый год и сам на форуме задавал глупые вопросы по своей не опытности. Среди нашего брата много завелось колег которые нахватались поверхностно, а думать глубже не хотят вот и выносят мозг.
Аватара пользователя
Balamut
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
Откуда: Украина, Луцк
Контактная информация:

Re: Дискуссия: консультации на форуме TRUCK-DIAGNOST

Сообщение Balamut »

так вот нужно разделить "мухи и котлеты" - а перевозам вообще нефик помагать в ремонтах электрики а электроники тем более
Ответить

Вернуться в «Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM»